Why the hell not
сливовое варенье с грецкими орехами.
когда пошёл снег, я была в мастерской и работала над витражом. послышался стук капель о подоконник, но краем глаза я заметила, что капли падают слишком медленно для дождя. потом, поднимаясь в библиотеку, я стояла у низкого узенького окна и с тоской смотрела на снег. всё-таки пришла...
воистину, высшее благо для художника - просто рисовать! не для работы, не для чужих людей, не "потому что надо", а потому что хочется. в прошлом году я ещё могла заставлять себя без особых проблем, но неделю назад на дом дали задание по оформлению помещения - разбивка на панели, перспектива, развёртка и т.п. я рисую одну работу, другую, и понимаю, что ничего не соображаю, что у меня подскочило давление и температура и начало дёргать.
когда пошёл снег, я была в мастерской и работала над витражом. послышался стук капель о подоконник, но краем глаза я заметила, что капли падают слишком медленно для дождя. потом, поднимаясь в библиотеку, я стояла у низкого узенького окна и с тоской смотрела на снег. всё-таки пришла...
воистину, высшее благо для художника - просто рисовать! не для работы, не для чужих людей, не "потому что надо", а потому что хочется. в прошлом году я ещё могла заставлять себя без особых проблем, но неделю назад на дом дали задание по оформлению помещения - разбивка на панели, перспектива, развёртка и т.п. я рисую одну работу, другую, и понимаю, что ничего не соображаю, что у меня подскочило давление и температура и начало дёргать.