Я никогда не забуду этого чувства. Этого дразнящего, пьянящего чувства - когда мои пальцы проникали в твоё тело. Всё глубже и глубже. Глубже и глубже. Я никогда не забуду, как по ним заструилась горячая, живая кровь. Она стекала по рукам и с локтей капала на снег, прожигая в нём скважины. Кап..кап.....кап....
Ты коснулся моей руки - руки, пробившей твою плоть и отнявшей у тебя самое ценное - жизнь. Из последних сил ты поднялся на локтях и поцеловал меня. Поцеловал тепло, по-отечески. В тот момент я увидела твои глаза, и ненависть, ненависть сжигавшая мою душу вот уже пятнадцать лет вдруг исчезла. Просто растворилась. А потом ты посмотрел на меня. И я поняла, что не было, нет и не будет человека роднее и ближе мне, чем ты. Что никто никогда не любил меня так, как ты. И тогда я заревела, как маленькая девочка. Мои слёзы и твои, моя кровь и твоя смешались на снегу.
Ту ночь я провела рядом с тобой. Надеясь. Молясь. Но мы оба понимали, что всё уже кончено.
Сейчас 5: 30 утра, и идёт снег. Так же, как и в тот день.
Твою улыбку. Твои глаза. Твои слова. Я никогда не забуду.
The End
Он стоял на залитой солнечным светом снежной поляне. Стоял, откинув голову назад и наслаждался. Он наслаждался звуками музыки, такой быстрой и волнующей, пропуская сквозь своё тело каждую струну, каждую ноту. Звуки ласкали слух, волновали воображение и пробирали до костей. Мастер тяжело вздохнул. Его лицо озарилось лёгким внутренним светом и промелькнула улыбка. Он стоял, запрокинув голову и улыбался.
В полумраке послышался скрип снега под сапогами. Высокий человек в доспехах приближался к Мастеру с обнажённым мечом. Рука Мастера медленно потянулась к рукояти. Так же медленно и плавно он достал из ножен сверкающий длинный клинок и нехотя открыл глаза. Улыбка стала ещё шире. Человек в доспехах шагнул вперёд. Мастер сделал полшага назад. Человек в доспехах сделал ещё два шага и замахнулся. Слишком медленно. Росчерк в воздухе - брызнула кровь, тело повалилось на землю. Мастер скользнул лезвием по снегу и вбросил его в ножны.
Он только успел встать, но по кругу, как акула, уже кружил следующий человек в доспехах. Этот был ниже и шире, но двигался легче и стремительнее - как барс. Круг постепенно сужался. Мастер сцепил на затылке руки замком и принялся тихо подпевать. Это была последняя капля. Человек в доспехах сделал выпад. Стремительный, умелый. Но мастер отшагнул в сторону на полшага и удар прошёл мимо. Ещё выпад. Разворот корпуса, полшага назад - остриё шпаги прошло всего в нескольких волосках. Посыпались удары. Беспорядочные выпады и уколы - он словно обезумел. Мастер легко уходил от ударов - отшагивая, нагибаясь, перекручиваясь. Он словно двигался в танце, в такт музыке. Противник заметил это и вконец вышел из себя. Он взревел и бросился на Мастера, но тот одним движением вытащил клинок из ножен и напрыгнул на врага, как дикая кошка. Отсечённая голова покатилась прочь, тело сделало ещё несколько шагов и, нелепо взмахнув руками, рухнуло в сугроб.
Мастер провёл пальцем по поверхности меча и поднял руку высоко над головой, разглядывая крупную бордовую каплю. На снегу заиграла тень - третий. Мастер вытер руку и посмотрел на приближающегося противника исподлобья. Его губы скривились в недоброй ухмылке, глаза хищно блеснули. Человек сделал ещё один шаг, его лицо осветило уходящее солнце. Это была красивая молодая женщина с угольно чёрными волосами и золотыми глазами. Мастер выпрямился и опустил оружие. Улыбку сдуло с его лица, на глазах выступили слёзы. Женщина тоже плакала, но она и улыбалась. Такой же бешеной, хищной улыбкой, как и Мастер минуту назад. Он выронил оружие и раскинул руки. Женщина бросила поклажу и побежала навстречу...слишком быстро. Одной рукой опершись о плечо Мастера, другой - с длинными крепкими когтями - рванула вперёд. На его губах выступила кровь. Мастер начал медленно оседать, женщина освободила руку и уложила его на снег. Поддерживая голову, села рядом. Они говорили глазами, а снегопад медленно заносил белой пеленой их тела, тела убитых и лужи крови. Нельзя было по-другому. Каждая история подходит к концу, и твоя тоже. Кровь заиндевеет в жилах и остановится навсегда. В последнем луче уходящего солнца сверкнула последняя слеза мастера меча.
zaostrovie
| вторник, 25 августа 2009